Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 13 сентября 2001 г.

Надо заставить деньги работать
551 просмотр

«Банк не должен стеснять себя в выборе партнеров среди страховщиков, но логика развития может привести к тому, что более выгодно будет обзавестись собственной страховой компанией», — считает старший вице-президент инвестиционно-банковской группы «НИКойл» Максим Рыбин.

— Максим Анатольевич, какой вид сотрудничества банка и страховой компании, на ваш взгляд, более эффективен — стратегическое партнерство с одной компанией или использование в тех или иных проектах различных компаний?

— Действительно, наиболее распространены эти два подхода. В настоящий момент мы рассматриваем оба. Сейчас у нас нет стратегического партнера среди страховщиков. Во-первых, мы дорожим страховыми компаниями как целевыми клиентами. Естественно, отдавая предпочтение одной, мы можем, не желая того, сократить бизнес с другими. Во-вторых, наша группа сама выступает страхователем. Исходя из этого, мы выбираем компании по каждому конкретному страховому продукту. Допустим, для медицинского страхования предпочтение отдается одной компании, для страхования автотранспорта — другой и т.д. Такой подход позволяет минимизировать риски группы, с одной стороны, и выбрать наиболее квалифицированную компанию, осуществляющую конкретный вид страхования, — с другой. В-третьих, мы ведем совместную разработку новых финансовых продуктов. В данном аспекте еще большую важность приобретает специализация разных страховых компаний.

— Но, согласитесь, это далеко не просто — каждый раз оценивать новую страховую компанию.

— Первые пятнадцать компаний, занимающих лидирующие позиции в различных рейтингах, у нас оценены. Но, несомненно, с точки зрения логики и сокращения издержек удобнее работать с одной компанией. Прежде всего при комплексной покупке страховых услуг можно получить дополнительные скидки. Наряду с этим завязывается тесный личностный контакт, который позволяет более гибко подходить к клиенту. Имея же в числе партнеров несколько страховых компаний, мы вынуждены увеличивать наши трудозатраты. В общем, оба направления имеют свои плюсы и минусы.

— Как вы относитесь к утверждению, что банк не должен рекомендовать своим заемщикам страховать залоговое имущество в одной страховой компании? Ведь это ограничивает выбор клиента и «расслабляет» страховую компанию, которая потом может задирать цены.

— Вполне логичное утверждение. Страхование залогового имущества — это довольно большой объем рисков. При нашем кредитном портфеле, составляющем около 200 млн долларов, требуется страхование залогового имущества на сумму около 150 млн долларов. Естественно, в случае ущерба это будет не единовременная выплата, но все равно большой объем риска для российской страховой компании. Кроме того, размещение рисков только в одной компании лишает клиента возможности выбора. А если банк желает идти навстречу клиенту и клиент для него главное, то надо предоставлять такой выбор.

У нас есть три компании, которые уполномочены страховать залоговое имущество. Окончательный выбор — за клиентом. Конечно, мы регулируем этот процесс и стараемся, чтобы компании по рискам укладывались в лимиты. Но, если клиент не согласен с нашим набором страховых компаний, мы стараемся гибко подходить к его пожеланиям. Некоторые клиенты говорят: нам все равно — можем там, можем здесь страховать, потому что уровень ставок практически одинаковый. А другие стремятся провести комплексный тендер для минимизации своих расходов.

Если же посмотреть с точки зрения страховой компании, то ее цель — получить все, и это нормальное явление.

— Предположим, что страховщики узнают, что вы не исключаете стратегического партнерства с одной страховой компанией, и захотят попасть в сферу вашего внимания. У вас есть какой-то общий набор требований, сформировавшийся образ страховой компании — стратегического партнера?

— Прежде всего постараюсь уточнить нашу позицию по вопросу стратегического партнерства. В настоящее время я не исключаю такой возможности, но пока определенно говорить о том, что мы ищем стратегического партнера, нельзя. Просто логика событий может привести к этому.

В стране сейчас находятся вне оборота колоссальные денежные средства. По нашим оценкам — 27-30 млрд долларов. Эти деньги надо просто взять и заставить работать на экономику страны. Позитивные изменения в экономике создают основу для развития рынка страховых услуг. Страховая компания — один из серьезнейших инструментов для аккумуляции денежных средств населения и юридических лиц и дальнейшего использования их в экономике России. В рамках такого подхода, учитывая отсутствие в нашей финансовой корпорации страхового крыла, мы можем рассматривать страховую компанию как стратегического партнера и даже размышлять о своей страховой компании.

— То есть вы готовы в принципе создать свою компанию?

— Не совсем так. Создавать новую компанию не имеет смысла, потому что слишком много времени уйдет на раскрутку брэнда, получение лицензий...

— Возможно, речь пойдет о приобретении страховой компании?

— Я думаю, что такой вариант возможен, но не в ближайшей перспективе.

Беседовал Андрей МИРОШНИЧЕНКО


  Вся пресса за 13 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Сделки, Лица, Игроки, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт